Нечаева Ольга Александровна

Новости

  • 29
    декабря
    2023
    Поздравления ЮИДА с Новым годом!

      https://ok.ru/video/6648303585801

  • 15
    декабря
    2023
    Нетрадиционная техника рисования " Монотопия"

    Встаршей  группе " Мультяшки" позкомила с методикой " Монотопия". Она развивает воображение, фантазию.

  • 15
    декабря
    2023
    Династия моей семьи.

  • 01
    декабря
    2023
    Художественно-эстетическое развитие. Рисование зимней природы.

    На занятиипо художественно-эстетическому развитию  воспитанники изображали " Зимней пейзаж" с помощью волшебной акварели.

  • 22
    сентября
    2023
    Проект «Кубик-рубик как средство познавательного развития дошкольников -среднесрочный

  • 15
    июля
    2023
    Безопасное движение на самокатах

  • 11
    января
    2023
    Зимние виды спорта

    Уважаемые родители! Тема недели с 9 по 13.01 2023 года " Зимние виды спорта". И предлагаю вам видео презинтацию - игру, где вы можете с детьми позаниматься. 

  • 26
    декабря
    2022
    НОВЫЙ ГОД

  • 22
    декабря
    2022
    Проект " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста"

    В рамках проектной деятельности "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста" воспитанники средней группы " Мультяшки'" играли в игры: «Найди свой домик», "Лишний предмет", «Танграм».

  • 22
    декабря
    2022
    Проект " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста"

    В рамках проектной деятельности "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста" воспитанники средней группы " Мультяшки'" играли в игры: «Найди свой домик», "Лишний предмет", «Танграм».

  • 22
    декабря
    2022
    Проект " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста"

    В рамках проектной деятельности "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста" воспитанники средней группы " Мультяшки'" играли в игры: «Найди свой домик», "Лишний предмет", «Танграм».

  • 15
    декабря
    2022
    Юбилей детского сада

    В средней группе "Мультяшки", воспитатели Михальченко Наталья Валерьевна и Нечаева Ольга Александровна провели развлечение "Именины Детского сада", а Вероника Карионова вместе со своей мамочкой испекли праздничный торт#ДОУ3#ЮБИЛЕЙ

    https://i.mycdn.me/videoPreview?id=3284514966025&type=37&idx=14&tkn=bODdfwRMXnmMAwJIvNMSTJWx378&fn=external_8

     

  • 20
    ноября
    2022
    С днем мамы

    Мама, мамочка родная,
    Я тебя люблю!
    В этот день я поздравляю
    Мамочку свою.

    И хочу, чтоб ты, родная,
    Радостной была.
    Чтоб жила, ты слез не зная,
    Как весна, цвела.

    Чтобы радовалась жизни,
    С верою жила.
    Чтобы ты, моя мамуля,
    Счастлива была.

    Дорогие мамочки поздравляем вас с днем мамы! И приглашаем вас н наш праздник! 

  • 10
    июля
    2022
    Мама,папа с днем семьи!

    https://ok.ru/video/3611985578505

     

  • 05
    июля
    2022
    8 июля день семьи.

  • 05
    июля
    2022
    Аппликация " Ромашка"

    В рамках праздника дня семьи, дети средней группы сделали ромашки и оформили стенд своей группы.

         

     

     

  • 29
    июня
    2022
    Наш огород.

    Витамины-залог злоровья! И дети   посадили огород на участке. И о нем незабывают, подят траву, поливают.

                 

  • 15
    мая
    2022
    Субботник с родителями.

    Родители приняли участие в посадки акации вокруг  участка. 

                       

                    

  • 25
    апреля
    2022
    День открытых дверей

    С родителями и детьми был проведен день открытых дверей. Дети путешествовали  в мир сказки, выполнили задания. Закрепили цвет, форму предметов.

               

  • 06
    марта
    2022
    Масленица

  • 27
    февраля
    2022
    Масленица

    Уважаемые родители! Вся эта неделя масленичная. Мы приглаем вас на Масленицу, которая состоится 5 марта в 10.00 . Ваши дети и воспитатель.

  • 27
    февраля
    2022
    Международный женский день

    Уважаемые родители! Приглашаем мама, бабушек на праздник " 8 марта", который состоится 2 марта. 

  • 27
    февраля
    2022
    Международный женский день

  • 22
    февраля
    2022
    Спортивное развлечение " Папа- защитник Отечества!"

    Уважаемые папы, дедушки! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! И приглашаем вас на наш праздник, который состоится 22 февраля. Воспитатель, дочки и сыночки.

  • 17
    февраля
    2022
    Художественно-эстетическое развитие рисование танка

  • 09
    февраля
    2022
    Конкурс чтецов " Народное творчество"

    9 февраля в ДОУ был проведен конкурс чтецов. Дети рассказалм потешки нородного творчества.

  • 05
    февраля
    2022
    Народно-прикладное творчество " Матрешки"

    На занятие детей знакомили с народно-прикладным творчеством " матрешками".  Узнали виды матрешок, чем они отличаются между собой. 

  • 24
    января
    2022
    Физкультурное занятие

    С детьми 2 младшей группы было проведено физкультурное занятие. Дети с удовольствием выполняли упражнения. " Здоровье=залог здоровья"

  • 20
    января
    2022
    Математика

    С детьми повторили геометрические фигуры круг, квадрат., цвета. 

  • 06
    января
    2022
    Подготовка к Новогодним праздникам

    "Новый год у ворот".

    Интеграция областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое».

    Цель: Формирование  умения  детей слушать  речь  воспитателя,  участвовать в беседе;  создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение.

    Задачи:

    ·        Развивать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; 

    ·        обогащать словарь детей.

    ·        Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи: (большой, маленький); закреплять у детей знания основных цветов и формы предметов.

    Вызывать у детей доброжелательное отношение  друг к другу; яркие, положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения. 

     

  • 06
    января
    2022
    Творчество группы " Мультяшки"

    В конце декаьря была проведена выставка " Новогоднее настроение". Участвовала и наша группа. Дети, родители приняли участие в выставке.

  • 06
    января
    2022
    Безопасность на дороге

    15 декабря было проведено мероприятие с детьми 2 младшей группа о правилах  дорожного движения. Закрепили, понятие светофор, зебра, знак " Пешехожный переход".  С помощью игры дети закрепили правила дорожного жвижения на дороге.

     

  • 22
    ноября
    2021
    Интеллектуальная игра «Танграм»

    Было проведено ознакомительное занятие с игрой " Танграм"

    Цель: познакомить детей с игрой, её правилами; упражнять детей в умении называть форму, размер геометрических фигур; развивать умение строить по образцу педагога конфета, ёлка; закреплять названия цветов; воспитывать интерес к интеллектуальным играм.

    Материалы и оборудование: конверты с танграмами, расчерченный квадрат.

    Методы и приёмы: сюрпризный момент, показ способов действия, активизация мышления (вопрос – ответ, проблемная ситуация, беседа, обыгрывание, объяснение, поощрение.

    Ход игры: малыши сидят на коврике полукругом.

    Игра начинается с приветствия: Здравствуй, правая рука, здравствуй, левая рука. Здравствуй, друг, здравствуй, друг, здравствуй весь наш дружный круг.

    Воспитатель показывает игрушку-Мышку с шариком в лапках.

    - Куда ты, Мышка – норушка собралась, такая нарядная и красивая?

    Мышка. Здравствуйте, ребята! А вот угадайте, куда идут с шариком?

    Дети. В гости, на праздник, на день рождения!

    Мышка. Да, я иду в гости к друзьям на праздник новогодней ёлки.

    Воспитатель. А подарки и гостинцы не забыла?

    Мышка. Какие такие подарки?

    Воспитатель. Ребята, что приносит Дед Мороз на праздник?

    Дети. Сладости, конфеты, шоколадки и игрушки….

    Мышка. А я не знала. Вот, взяла только шарик, и то для себя.

    Воспитатель. Не переживай, Мышка, мы тебе поможем. У нас есть новая игра, где из разных геометрических фигур можно сложить всё что хочешь.

    Мышка. Очень интересно, а как эта игра называется?

    Дети. «Танграм».

    Воспитатель. На прошлом занятии мы научились складывать (Домик.) Кто хочет показать Мышке, как это делается?

    Воспитатель.Посмотрите: среди этих геометрических фигур есть одна, которая очень напоминает что- то сладкое. Что? (конфету – четырёхугольник.)

    - Ребята, вы любите конфеты? Тогда давайте сложим ещё по одной конфетке. Для этого возьмите два маленьких треугольника и приложите их к четырёхугольнику с двух сторон.

    Теперь можно подарить наши конфетки Мышке – пусть она угостит своих друзей.

    Мышка. Спасибо, ребята, выручили!

    Воспитатель. Знаешь, Мышка, на праздник обычно дарят ещё и поздравительные открытки.

    Мышка. Ау меня есть, сейчас покажу. Вот, их как много! И на всех елочки нарисованы.

    Воспитатель. Да, но открытки очень старые. Вид не привлекательный!

    Мышка. Эти открытки лежали у моей бабушки – хозяйки в сундуке. Их, наверное моль съела! Что же теперь делать? Неприятно такие дарить открытки?

    Воспитатель. Хорошо, мы постараемся тебе помочь. Но как, ребята?

    Дети. Надо покрасить елочки, наклеить ветки из цветной бумаги!

    Воспитатель. Попробуем оживить елочки.

    Проводим физкультминутку:

    Были бы у елочки

    Ножки,

    Побежала бы она

    По дорожке.

    Заплясала бы она

    Вместе с нами,

    Застучала бы она

    Каблучками…

    Засмеялись бы на елочке

    Матрёшки

    И захлопали б от радости

    В ладошки.

    - Ребята, как вы думаете, из чего можно сложить елочку в нашей игре?

    -Из треугольников.

    - А ствол у елочки?

    - Может быть, четырехугольник подставить?

    -Какие треугольники выберем?

    -Разные!

    - Выбирайте из своего набора детали нужной формы и размера и накладывайте их на карточки с контурами елочек. Это и будут наши открытки.

    Мышка. Ой, как много нарядных елочек получилось. Спасибо, ребята! Научили вы меня многому. Я обязательно приготовлю еще красивые открытки для друзей и передам им от вас привет.

    Воспитатель. Ребята, давайте с вами ещё раз вспомним чем мы сегодня занимались? (Выкладывали ёлки, конфеты). На следующем занятии мы продолжим учится выкладывать самые разные фигуры, которые будут намного сложнее. А сейчас давай те с мышкой попрощаемся и очень аккуратно соберём все детали в конвертики.

  • 22
    ноября
    2021
    Дорогие мамы ! Поздравляем вас с вашим праздником! Мама- святое , что есть у нас!

    Уважаемые родители! Приглашаем вас на праздник мамы! Состоится 30.11.2021 года в 16.00. Воспитатели. Ваши дети.

  • 22
    ноября
    2021
    "Один, много. Круг, квадрат"

    Занятие по математике " Один, много, круг, квадрат"

    Цель:

    Продолжать учить детей находить один и много, предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить детей с квадратом, научить различать круг и квадрат.

    Задачи:

    Обучающие:

    • Способствовать формированию представлений о квадрате;

    • Формировать умение различать геометрические фигуры круг, квадрат

    • Формировать умение различать количество предметов, используя при этом слова один-много;

    Развивающие:

    • Способствовать развитию речевой активности, инициативности, логического мышления, внимания;

    • Способствовать развитию коммуникативных способностей детей при взаимодействии со сверстниками

    Воспитательные:

    • Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.

    • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

    Материалы и оборудование:

    Мягкая игрушка зайчик, корзина, машины, матрёшки, пирамидка, мяч. квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга-14 см), мольберт, картинка паровозика, картинки вагончиков.

    Раздаточный материал:

    Круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга- 8 см).

    Форма организации детей: подгрупповая

    Ход занятия

    Вводная часть:

    Ребята сегодня к нам в гости придёт гость, но чтобы угадать, кто это, вы должны отгадать загадку.

    Загадка:

    Комочек пуха,

    Длинное ухо,

    Прыгает ловко,

    Любит морковку.

    Ответ детей.

    Воспитатель вносит игрушку зайчика и корзинку.

    Ребята давайте поздороваемся с зайчиком.

    Дети здороваются.

    Воспитатель: Зайка, а что ты в корзинке принёс?

    Воспитатель от лица зайки: Я с ребятками хотел поиграть и принёс игрушки.

    Основная часть:

    Воспитатель по одной выкладывает на стол игрушки и просит детей назвать их, выясняя количество предметов.

    Воспитатель: Сколько машинок нам принес зайчик?

    Дети: - Много.

    Воспитатель: - А сколько пирамидок в корзине?

    Дети: - Одна пирамидка.

    Воспитатель: - Сколько матрёшек?

    Дети: - Много.

    Воспитатель: - А сколько мячей?

    Дети: - Один.

    Воспитатель: - Каких игрушек принесли много, а каких по одной?

    Дети: - Машинок и матрёшек много, а пирамидок и мячей по одной

    Воспитатель: Молодцы! А давайте теперь поиграем с зайкой.

    Физкультминутка

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Будем головой кивать. (киваем головой)

    Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

    Всем пора нам отдыхать. Садимся на стульчики.

    Воспитатель: зайка, что ты нам ещё принёс в корзине?

    2 часть: Воспитатель достаёт из корзины круг и вешает на мольберт.

    Воспитатель: - Дети, какая это фигура?

    Дети: - Круг.

    Воспитатель: - Какого цвета круг?

    Дети: - Красный круг.

    Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.

    Затем достаёт квадрат, вешает рядом с кругом.

    Воспитатель: - Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы.

    Воспитатель: - Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата?

    Дети: - Ответ детей.

    Воспитатель: - Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и

    углы.

    3 часть. Игровое упражнение «Покажи и прокати».

    У детей на столах лежат круги и квадраты.

    Воспитатель: - Ребята, возьмите круг, назовите его и обведите его рукой.

    Анологичные действия выполняют с квадратом.

    Воспитатель: - Давайте прокатим по столу сначала круг.

    Воспитатель: - Круг катится по столу?

    Дети:- Да!

    Воспитатель: Да, кругу ничего не мешает. А теперь попробуйте

    прокатить квадрат и выясняет: Можно прокатить квадрат?

    Дети: - Нет!

    Воспитатель: - Что мешает квадрату?

    Дети: - Углы.

    Воспитатель: Молодцы!

    Заключительная часть:

    Воспитатель: Зайка, что-то ты загрустил?

    Я хотел поиграть с ребятами в паровозик, но у меня потерялись колёса и окошки.

    Воспитатель: Ребята, какая фигура нам может заменить колёса?

    Ответ детей: Круг.

    Воспитатель: А почему круг, а не квадрат?

    Ответ детей. Если затрудняются ответить, помогаю.

    Воспитатель: Какая фигура нам может заменить окошки?

    Ответ детей: Квадрат.

    Воспитатель? Ребята сколько у зайчика поездов?

    Ответ детей: Один.

    Воспитатель: А сколько у поезда вагонов.

    Ответ детей: Много.

    Молодцы ребята. Пойдёмте играть с зайкой и его паровозиком.

  • 28
    октября
    2021
    Наш дом (предметы домашнего обихода бытовая техника, мебель, посуда)

    С 1.11.2021 по 8.11.2021 года с детьми 2 младшей группы была проведена аппликация " Мой дом".

    Цель: учить детей наклеивать изображения круглой, квадратной и прямоугольной формы, уточнить название формы. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать эстетические чувства.

     

  • 23
    октября
    2021
    Осенний праздник " Зайкина яблонька"

    19 0ктября 2021 года был проведен осенний прздник " Зайкина яблонька" Дети пели и танцевали про осень, играли в игру " Дождик и солнышко"

     

  • 18
    октября
    2021
    «Засветился огонек — на одежде светлячок»

    Цель: напомнить и закрепить основные правила безопасного поведения на дороге и при передвижении в темное время суток; объяснить предназначение светоотражающих элементовСветоотражающие элементы как средство профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

    Задачи:

    Образовательные:

    Формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице.

    В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения.

    Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление детей о цвете, обогащать словарный запас (светоотражатель, фликер);

    Развивающие:

    Развивать мышление, активизацию речи через различные виды деятельности, наблюдательности, закрепить творческое самовыражение, внимания, памяти, быстроту, реакцию движения.

    Воспитательные:

    Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

    Вызывать интерес у детей к совместной игровой деятельности и доброму отношению друг к другу. Привлечение внимания к необходимости применения светоотражающих элементов (фликер) и их значением для безопасности пешеходов.

    Формирование умения работать в коллективе.

    Интегрирование образовательных областей«Безопасность»«Познание»,

    «Социализация»«Коммуникация».

    Предварительная работа:

    Повторение правил дорожного движения, повторения названий дорожных знаков и их значение, чтение рассказов, сказок и т. д. на правила дорожного движения. Разучивали и играли в дидактические и подвижные игры «Угадай, какой знак»«Сложи светофор»«Виды транспорта»«Найди и назови»;

    Провели беседы с родителями о проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. И необходимости применения светоотражающих элементов.

    Новые слова: Фликер, светоотражатели.

    Материалы и оборудование:

    Ноутбук, проектор, фонограмма, костюм зайца, дорожный знак пешеходный переход, светофор, зебра, иллюстрации с дорожными знаками, презентация на тему «Мой друг светофор», значки светоотражающие (фликер, шапки, коробочка.

    Ход занятия:

    Воспитатель:

    Ребята, сегодня мы пойдём с вами на прогулку, но это не просто прогулка, а путешествие.

    (раздается стук, в группу вбегает напуганный Зайка- побегайка и запыхавшись рассказывает детям о случившимся)

    Зайка-побегайка:

    - Я зайка-побегайка, бежал, бежал да на дорогу выбежал. А там машин полным полно и едут быстро очень, я прыг да скок, и снова прыг и чуть не под колеса! Ой -ай.

    Воспитатель:

    -Ой, ребята давайте сначала поздороваемся с зайчиком, а потом расскажем ему как правильно нужно вести себя на дороге.

    Дети:

    - Здравствуй зайка-побегайка (все вместе)

    Воспитатель:

    - Зайка-побегайка разве ты не знаешь, что нужно соблюдать правила дорожного движения?

    Зайка-побегайка:

    - Что за правила такие? Расскажите мне друзья.

    Воспитатель:

    - Ребята давайте расскажем зайке-побегайке о правилах дорожного движения и познакомим его со светофором.

    Включаю презентацию «Мой друг светофор» зайчик- побегайчик смотрит ее вместе с детьми.

    Воспитатель:

    -Ребята кто это?

    Дети:

    Светофор

    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и проверим, как зайчик и вы запомнили сигналы светофора.

    (дети встают и ждут сигналов светофора)

    Воспитатель показывает красный цвет (дети стоят на месте)

    - Если свет зажегся красный, значит двигаться ОПАСНО!

    Воспитатель показывает желтый цвет (дети шагают на месте)

    - Желтым подожди чуть-чуть, будь готов продолжить путь!

    Воспитатель показывает зеленый цвет (дети шагают по кругу)

    - А зеленый загорит - в путь отправиться велит!

    Игра повторяется несколько раз.

    Воспитатель:

    Ну, что зайчик ты запомнил правила дорожного движения и сигналы светофора?

    Зайка-побегайка:

    Да!

    Воспитатель:

    Зайке -побегайке пора отправляться к зайчатам, а мы с вами продолжим наше путешествие.

    Воспитатель:

    Ребята, когда мы выходим на улицу, мы становимся кем?

    Дети: пешеходами.

    Воспитатель:

    Пешеход должен соблюдать правила дорожного движения.

    Где пешеходы могут переходить дорогу?

    Дети:

    Переходить дорогу можно по пешеходному переходу (зебре, сначала надо посмотреть налево, потом направо, пешеходы должны соблюдать сигналы светофора и регулировщика.

    Воспитатель:

    А, вот и пешеходный переход!

    Давайте перейдем дорогу правильно.

    (дети проходят по импровизированному пешеходному переходу)

    Воспитатель:

    Ребята скажите, а можно ли вам одним переходить дорогу?

    Дети: нет это опасно.

    Воспитатель:

    Ребята,все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми: с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

    А когда вас забирают из детского сада на улице светло или уже темно?

    Дети: темно.

    Воспитатель: Легко ли водителю в темноте разглядеть пешехода?

    Дети: Трудно.

    Воспитатель:

    Вот поэтому, чтобы было безопасно ходить по улице в любую погоду — дождь, слякоть, туман, в темное время суток, есть специальные помощники пешеходов. И это светоотражающие элементы на одежде, которые называются фликеры.

    А как, вы, думаете, они помогают пешеходам?

    Дети: Да!

    Воспитатель:

    Светоотражатели – это такая волшебная полоска, когда на неё падает свет, она светится и пешеходов видно издалека в тёмное время суток.

    Это фликеры – маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, шапке, а также на руках в качестве браслета или на джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в темное время суток.

    Воспитатель:

    Есть у нас значок такой,

    Фликер называется,

    Но значок он не простой,

    Светоотражающий.

    Яркий свет далеких фар

    Отразит он в тот же час.

    И тем самым отражением

    Он поможет нам.

    Никогда я не забуду

    Фликер дома на столе.

    Прикреплю его к одежде

    И все меня увидят в темноте.

    Воспитатель:

    Ой, ребята посмотрите, что здесь лежит?

    Дети:

    Это наши шапки!

    Воспитатель:

    Посмотрите, а на ваших шапочках есть фликеры?

    Дети: Нет.

    Воспитатель:

    Посмотрите какая у меня красивая коробочка. Это Зайчик торопился к своим зайчата и совсем забыл вам передать подарок. Давайте ее откроем.

    (Вместе с детьми открываем коробочку со светоотражателями)

    Воспитатель: Вам нравятся эти значки?

    Дети: Да!

    Воспитатель:

    Давайте прицепим значок на ваши шапки, чтобы вас всегда было видно в темное время суток и никогда с вами не случилась беда!

    Светоотражатели (фликеры) — это не только модно, стильно и современно, но еще и безопасно. Это наши помощники они помогут нам всегда быть заметными в темное время суток.

    Итог:

    Воспитатель:

    Ребята кому мы сегодня рассказали о правилах поведения на дороге?

    С какими помощниками мы познакомились?

    Дети: Зайчику рассказали о правилах поведения на проезжей части.

    И познакомились сегодня с фликерами. Они помогают нам стать заметнее на дороге

    Воспитатель: Вот с каким интересным помощником дорожного движения мы сегодня с вами познакомились. Пусть у каждого из вас будет светоотражатель, чтобы обеспечить вам безопасность на дороге в тёмное время суток. Сегодня когда вечером пойдете домой все водители вас обязательно заметят.

  • 18
    октября
    2021
    Подвижная игра "Лохматый пес"

  • 15
    октября
    2021
    День отца.

  • 12
    октября
    2021
    Рисование ладошками " Моя семья"

    Было проведено рисование по теме: " Моя семья". ( ладошками)

    Цель : формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы.

  • 12
    октября
    2021
    Тема недели" Быть здоровым хотим"

    С детьми было проведено познавательное занятие по теме " Я человек. Что нужно сделать, чтоб быть здоровым". Детей познакомила что такое здоровье, закрепили строение человека( руки, ноги ит.д.) Сыграли в дидактическую игру.

  • 12
    октября
    2021
    Формирование элементарных математических представлений

    "Один - много».

    Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного", а также знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

    Задачи: (по образовательным областям ФГОС ДО)

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    1.Определять совокупность словами один, много, ни одного.

    2. Отвечать на вопрос «сколько?»

    3. Закреплять знание геометрических фигур, а также названия цветов (красный, синий, зелёный, белый)

    4. Развивать зрительное внимание и логическое мышление.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    1. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброжелательное отношение.

    2. Побуждать и поощрять желание помочь другому.

    Образовательная область "Физическое развитие"

    1. Развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

    2. Формировать умение согласовывать речь с движением (в физминутке).

    Образовательная область "Речевое развитие"

    1. Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

    2. Расширять словарный запас.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    1. Развивать эмоциональный опыт детей.

    2. Создавать условия обогащения детей новыми яркими впечатлениями.

    3. Воспитывать интерес к разным видам игр.

  • 10
    октября
    2021
    06.10. 2021 Родительское собрание " Значение конструирования в дошкольном возрасте"

    06.10.2021 года было проведено родительское собрание с детьми и с родителями, где участие приняли дети и родители. Был показан фрагмент занятия речевого с детьми, где дети рассказазывали о своей семье. С родителями и детьми провела игру " комплименты". И показала мастер класс " Значение конструирования в дошкольном возрасте"

  • 10
    октября
    2021
    Рисование человека с помощью геометрических фигур

    Цель: Учить детей рисовать человека.

    Задачи:

    1)Образовательная. -Учить детей рисовать человека карандашом, передавая характерные особенности внешнего вида.

    2)Развивающая. - Формировать умение правильно держать карандаш,выполнять им простейшие действиярисовать маленькие кружочки (точки, круг-голова овал («огуречик») - туловище, палки-ручки, ножки.

    -Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, старания, желание рисовать.

    3)Воспитательная.-Воспитывать: аккуратность, усидчивость, интерес к полученному результату.

    4)Творческая.

    -Вызвать эмоциональный отклик, стремления нарисовать мальчика или девочку, используя для этого особенности причёски одежды.

  • 04
    октября
    2021
    Развитие речи " Моя семья"

    4 октября было проведено развитие речи . Где дети познакомились, что такое семья, значение семьи, традиции. Рассказали о своей семье по мнемотаблице.

                            

  • 27
    сентября
    2021
    Посадка лука зеленого

    27 сентября было проведен зксперимент " Посадка лука"

    Цель: Цель: познакомить со свойствами лука; научить сажать луковицы в землю.

    Задачи: Образовательные: дать детям элементарные представления о луке как природном витамине.

  • 27
    сентября
    2021
    Дары осени

    Родители и дети с удовольствием приняли участие в конкурсе " Дары осени"

  • 25
    сентября
    2021
    Математика " Один, много"

    21.09.2021 было проведено занятие по теме : " Один, много".

    Дидактическая игра «Один - много»

    для детей II младшей группы

    Задачи:

    Обучающие: закрепить умение различать количество предметов (один - много), при ответе пользоваться словами «много», «один».

    Игровая: помочь зайчику посчитать, сколько у него грибочков.

    Игровые действия: дети (по 1 ребенку) подходят к столу, берут одну карточку, на которой изображены грибочки (один или много) и кладут в нужную корзинку.

    Правила: выходить по очереди, брать по одной карточке.

    Результат: у детей закреплено умение различать количество предметов (один - много); дети используют в речи слова «много», «один».

     

     

     

     

     

  • 25
    сентября
    2021
    Физкультурное занятие

    20.09.2021 было проведено физкультурное занятие

    Основные задачи: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами; упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни), в катании мячей, сидя на полу.
    Оснащение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка. Желательно музыкальное сопровождение.
    Ход занятия
    I. — Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
    — Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
    — Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
    — Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
    — Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
    — Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)
    II. Общеразвивающие упражнения. «Возьмите своих кукол и встаньте в круг».
    1. — Поднимем кукол высоко-высоко и опустим. Выполнение: поднимать игрушки вверх, глядя на них. (Повторить 3—4 раза.)
    2. — Посадим кукол на пол и посмотрим им в глазки.
    Выполнение: наклоны или приседания — у кого как получится. (Повторить 3—4 раза.)
    3. – Поиграем с куклами в прятки. Лечь на живот, посмотреть на куклу и спрятать лицо в ладошки. (Лежа на животе и опираясь на предплечья, поднимать голову, прогибаясь, «спрятаться». Повторить 3 – 4 раза).
    4. – Потанцуем с куклами. Припляс на месте с куклой в руках, кто как умеет. (Повторить 15 – 20 сек.)
    ОВД.
    - Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
    – «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)
    П/и «Каравай».
    - Посадите кукол в круг (Большой обруч на середине зала). Поиграем в «каравай», как – будто у них день рождения. Возьмитесь за ручки.
    Нашим куклам в день рожденья
    Испекли мы каравай, (ходьба по кругу)
    Вот такой вышины (руки вверх),
    Вот такой нижины (присесть),
    Вот такой ширины (руки в стороны),
    Вот такой ужины (сузить круг),
    Вот такой горбатенький (наклон вперед, руки назад),
    Вот такой пузатенький (характерный жест руками),
    Каравай, каравай (хлопают в ладоши)
    Свою куклу выбирай
    (Танец со своими куклами – пружинки, кружение , притопы – кто как умеет. Повторить 2 раза).
    III. – Куколки устали, отвезем их домой на машине. (Дети садятся на скамеечку – будто это машина – воспитатель впереди на стульчике с рулем в руках. Попеременно топая ногами в ритме песенки «Машина», муз. Т Потапенко, сл. Найденовой, все едут домой.).
    Машина, машина
    Идет, гудит.
    В машине, в машине
    Шофер сидит.
    Би-би-би! Би-би-би!
    Приехали!

  • 25
    сентября
    2021
    Конструирование " Строим дом для игрушек"

    «Строим домики»

    Тема: «Строим домики»

    Цель: Учить детей соединять детали на плоскости, расположив их горизонтально или вертикально.

    Программное содержание:

    Образовательные задачи: Познакомить детей с простыми приемами конструирования, деталями и их названиями. Дать представление детям о величине фигур (большая, маленькая), форме (круг, квадрат), цветах (синий, красный, желтый, зеленый). Познакомить детей с элементами, из которых состоит дом (стены, пол, крыша, окна и двери), их расположением в пространстве (вверху, внизу, впереди). Учить строить дом в заданной последовательности. Уточнить, в каких домах живут люди и игрушки, а в каких живут животные.

    Развивающие задачи: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воображение.

    Воспитательные задачи: Воспитывать желание помочь матрешкам, построить для них домик. Прививать чувство прекрасного - домик должен быть красивым.

    Активируем словарь: крыльцо.

    Материалы и оборудование: матрешка, мишка, картинки с изображением домиков для животных и насекомых, картинки с изображением городских улиц – для демонстрации, конструктор деревянный, матрешки маленькие или любые другие фигурки – раздаточный материал.

    Предварительная работа: Рассматриваем с детьми фотографии городских улиц. Говорим о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Побуждаем детей любить свой город, гулять по нему, рассматривать окружающий нас мир.

    Ход занятия:

    Заранее на ковре полукругом ставим стульчики. Занятие начнем с хороводной игры. Дети стоят на ковре.

    Тук да тук - раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок)

    Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)

    И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)

    Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

    На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? (руки в замок)

    Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

    Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).

    Воспитатель: Какой же замечательный домик у нас получился. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто к нам пришел. Дети садятся, а воспитатель ставит перед ними стул и стол. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляются Мишка. Он здоровается с детьми и знакомится с ними.

    Мишка (воспитатель): Здравствуйте ребята! У меня возникла проблема. У меня есть подружки – матрешки.

  • 25
    сентября
    2021
    Уважаемые родители! Приглашаю вас на мастер -класс " Конструирование из деревянного конструктора"

  • 10
    сентября
    2021
    Формирование элементарных математических представлений. Тема : " Матрешки. Много, один"

    «Поиграем с матрешками»

        Цели:

    - учить детей внимательно слушать и наблюдать;

    - учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности;

    - активизировать в словаре понятия : « много», « один», « ни одного»;

       Материалы и оборудование: большая матрешка, маленькие матрешки по количеству детей.

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

       Методы и приемы: пальчиковая гимнастика, индивидуальные и хоровые ответы.

                                              Ход занятия

       Воспитатель размещает на столе матрешек в соответствии с количеством присутствующих детей на занятии.

       Воспитатель:

    Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости. Кто это ребятки?  

       Хоровой ответ детей:

    Матрешки.

       Воспитатель:

    Сколько их?

    Воспитатель предлагает поочередно повторить ответ на вопрос детям. Например, Саша, сколько матрешек? Ира скажет, сколько матрешек. Настя, сколько матрешек пришли к нам в гости? и т.д.

       Дети:

    Много.

       Воспитатель:

    Матрешки хотят поиграть с нами в прятки. Посмотрите, я в ладонях спрятала одну матрешку. Ребята, сколько матрешек я спрятала?

       Воспитатель предлагает всем детям ответить на этот вопрос. Например, Ира, сколько я спрятала матрешек? Настя , скажи, сколько я спрятала матрешек? и т.д.

       Дети:

    Одну.

       Воспитатель:

    А теперь, Антон, ты спрячь одну матрешку у себя в ладонях.

    Ребенок берет со стола одну матрешку и прячет у себя в ладошках.

    Ребята, сколько матрешек спрятал Антон?

       Дети:

    Одну.

       Воспитатель:

    Настя, спрячь одну матрешку. Сколько матрешек спрятала Настя?

       Дети: 

       Одну.

       Воспитатель: 

       Ребята, каждый из вас спрятал у себя в ладошках по одной матрешке.   Посмотрите сколько матрешек осталось на столе?

       Дети: 

    Ни одной.

    Стук в дверь (тук-тук-тук).

       Воспитатель:

    Кто там пришел? (показывает детям большую матрешку). Это мама - матрешка, она потеряла своих деток. Не беспокойся , мама – матрешка, вот одна твоя матрешка ( выставляет рядом с большой матрешкой маленькую, которая находилась у нее в руке).Саша, сколько у тебя матрешек?

       Саша:

    Одна( ставит ее рядом с большой матрешкой).

       Подобное действие выполняют все дети поочередно. \

                             Физкультминутка:

       Воспитатель читает слова, дети повторяют и выполняют движения за воспитателем:

       Строили ладошки домик для матрешки.

    ( ладошки изображают домик над головой)

       Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

       Прилегли ладошки отдохнуть немножко.

    ( ладошки « ложатся спать» под щечку)

       Ах, какие ладушки, ладушки - ладошки!

       Воспитатель:

    Вот и нашлись все детки-матрешки. Ребята, сколько у нас больших матрешек?

       Дети: 

    Одна.

       Воспитатель:

    А сколько у нас маленьких матрешек?

       Дети:

    Много.

       Итог занятия:

    Вот как весело было играть с матрешками! Они то прятались у нас в ручках, то показывались. Теперь им надо отдохнуть, все маленькие матрешки спрятались у мамы - матрешки. Дети закладывают маленьких матрешек в большую матрешку.

  • 03
    августа
    2021
    Рисование ладошками.

    Сегодня в группе " Мультяшки" дети знакомились с нетрадиционной техникой рисования " Рисование ладошками".   Знакомились рисовать кисточкой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    Цель работы:

    Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования - ладошками и пальчиками.

    Задачи:

    * Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками и пальчиками.

    * Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

    * Рассмотреть педагогические условия для реализации нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности.

                    

                                 

     

  • 30
    июля
    2021
    Правила поведения на воде в летний период

  • 24
    июля
    2021
    Витаминная 27.07.21-3107.21г.

     

  • 18
    июля
    2021
    Зоологическая неделя 19.07.21 по 23.07.21гг.

  • 08
    июля
    2021
    День семьи и верности.

  • 27
    мая
    2021
    Робототехника В ДОУ

     

    Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. В современном мире технические достижения стремительно внедряются в человеческую жизнедеятельность, окружают нас повсюду в виде транспортных и строительных средств, бытовых приборов и аппаратов. С раннего возраста детей увлекают игры с конструктором, а также интересны движущиеся игрушки. Занимаясь конструированием, дети не замечают, как осваивают устный счет, производят простые арифметические действия. Воодушевленно рассказывая о своей постройке и замысле, ребенок составляет рассказ, при этом развивается речь и умение легко и естественно выступать перед публикой.

    Задача образования - создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир. Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности. Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн. Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового поколения. Внедрение LEGO – технологии в ДОО происходит посредством интеграции во все образовательные области как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей в течение дня. В процессе LEGO – конструирования дошкольники развивают математические способности, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. LEGO – конструирование развивает и речевые навыки: дети задают взрослым вопросы о различных явлениях или объектах, что формирует также коммуникативные навыки. LEGO – конструирование незаменимое средство в коррекционной работе с детьми, так как оно оказывает благотворное влияние на все аспекты развития ребенка. Кроме того, LEGO – конструирование – эффективное, воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре с родителями ребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.

    Возможности дошкольного возраста в развитии детского технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в ДОО можно реализовать в образовательной среде с помощью LEGO – конструкторов и робототехники. Актуальность LEGO – технологии и робототехники значима в свете введения ФГОСДО, так как:

    • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей;
    • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
    • формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
    • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

    Техническое творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей.

     

     

  • 27
    мая
    2021
    Что такое робототехника?

  • 22
    мая
    2021
    Уважаемые родители! Приглашаем вас на выпускной бал, который состоится 28 мая в 16.00

  • 20
    мая
    2021
    До свиданье детский сад

  • 15
    мая
    2021
    Насекомые

  • 01
    мая
    2021
    Уважаемые родители! Тема следующей недели " Мир природы ( цветы, злаки). Можете ребенку уделить внимание и позаниматься с ним.

  • 01
    мая
    2021
    День Победы!

  • 01
    мая
    2021
    От нас не видевших войну .

     

    Дети подготовительных групп, вспомнили детей -героев, участвующих в Великой Отечественной Войне их подвиг. 

    Рассказали о них в стихах.

       Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь отдав на поле боя За народ, за нас с тобой… Слава нашим генералам, Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым – Пешим, плавающим, конным, Утомлённым, закалённым!

     

     

  • 24
    апреля
    2021
    Уважаемые родители! Тема нашей недели " Животные леса весной" .

  • 16
    апреля
    2021
    Тема недели " День земли"

  • 10
    апреля
    2021
    300 лет Кузбассу

        В апреле в  нашем саду был проведен конкурс " Маленький художник". Участвовали  дети подготовительной группы: рисовали рисунки, делали подделки. 

  • 10
    апреля
    2021
    60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин Впервые полетел в космос

  • 28
    февраля
    2021
    Международный женский день

    От воспитателей примите
    Сегодня, мамы, поздравления!
    Мы в Женский день желаем сил,
    Добра, улыбок, вдохновения.

    Пусть дети дарят радость вам,
    Мир вместе с ними познавайте,
    Счастливы будьте в материнстве
    И никогда не унывайте!

    ляем

    Дорогие мамочки и бабушки мы вас Международным женским днем! Желаем вам здоровья и приглашаем вас на наш утренник, который состоится 4 марта в 16.00. 

     

  • 21
    февраля
    2021
    Тема недели : " Моя семья"

  • 13
    февраля
    2021
    История появления праздника 23 февраля

  • 13
    февраля
    2021
    праздник 23 февраля

    Уважаемые родители! Поздравляем ваших пап, дедушек, и ваших сыновей с 23 февраля. С днем Защитника Отечества

    Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!  И 19 февраля у нас будет проходить в музыкальном зале утренник, посвященые вам будущим защитникам Родины!

     

  • 10
    февраля
    2021
    Конкурс чтецов

    На  стихах Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение малышей. Творчеству детской поэтессы был посвящен конкурс чтецов, который прошел в МБДОУ № 3 «Ласточка» 10 февраля. Конкурс проходил в интересной и дружелюбной обстановке.  Каждого выступающего дети поддерживали громкими аплодисментами и радостными улыбками.   

     

  • 05
    февраля
    2021
    С днем Защитника Отечества пап, дедушек, мальчиков

    Мы сегодня поздравляем
    Всех мальчишек и мужчин.
    Ведь для этого бывает
    Много стоящих причин.

    Вы — всегда для нас опора,
    Вы — надежное плечо.
    Пусть же всякие раздоры
    Вам всем будут нипочем!

  • 23
    января
    2021
    Уважаемые родители и дети! С 01.02. 2021 года тема недели " Профессии". " Все профессии важны- выбирай на вкус"

    И я вам предлагаю посмотреть с вашими детьми дома видео.

     Математика применяется во всех видах профессиях.

  • 16
    января
    2021
    Животные Арктики иАнтарктики

    Уважаемые родители! На этой недели мы будем с детьми говорить о животных Арктики и Антарктики. Посмотрите видео вместе со своими детьми.

  • 13
    января
    2021
    Прощание с Елочкой

  • 01
    января
    2021
    Дети Войныомсн

  • 25
    декабря
    2020
    Уважаемые родители и ребята! Поздравляю вас с Наступающим Новым годом!

  • 01
    декабря
    2020
    Уважаемые родители и дети с первым вас днем зимы!

  • 07
    ноября
    2020
    Подготовка к школе-игра со звуками

     Уважаемые родители! Ваш ребенок скоро пойдет в школу. И я предлагаю вам материал по развитию речи. При письме ребенок часто пропускает звуки, а чтоб не пропускал, необходимо уделить минуту своего внимание и играя закрепить гласные звуки в словах.

  • 14
    октября
    2020
    В течении недели рассматривали тему недели " Традиции русского народа".

  • 26
    сентября
    2020
    Уважаемы родители! Вся неделя с 28.09.20 по 02.10.20 года будет посвящена темы " Моя родина, моя страна" Посмотрите , позанимайтесь с вашим ребенком , уделите ему внимание!

    Любовь к родному краю, знание его истории – основа,

    на которой только и может осуществляться

    рост духовной культуры всего общества.

    Культура, как растение: у нее не только ветви, но и корни

    Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней.

    Д.С. Лихачев

    Духовно – нравственное патриотическое воспитание – одна из самых актуальных тем в работе с дошкольниками.

    Патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе него лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребенка с отношений к семье, к самым близким людям: к матери, отцу, бабушке, дедушке – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшем окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

  • 01
    сентября
    2020
    ДЕнь знаний

  • 01
    сентября
    2020
    ДЕнь знаний

  • 25
    апреля
    2020
    Помощь родителям, сидящим дома с детьми.

    Уважаемые родители!  Я предлагаю вам материалы,  для закрепления знаний ваших детей и в помощь в подготовке к школьному обучению, но и чтобы вы дома не скучали с вашими  детками. 

  • 14
    апреля
    2020
    Юбилей ВОВ 75-летие

    Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили.
    За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг. Они шли на смерть в наступательных операциях, рыли окопы и организовывали полевые госпитали, уходили в леса, для того чтобы стать партизанами, работали в тылу. Для каждого было своё дело. И оно приближало последний день войны.
    День Победы — это праздник, объединяющий поколения.
    Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. Мы помним свою историю и гордимся ею!

     

  • 05
    февраля
    2020
    С днем защитника отечества!



  • 02
    декабря
    2017
    Стройка снежных городков

    2 декабря 2017 года родители построили снежный городок для своих деток. Несмотря на морозы посторались построить из снега черепаху, ёлочку, горку и ёлочную игрушку.

  • 31
    октября
    2017
    Дорогие мамочки! Приглашаем вас на праздник, который состоится 24 ноября 2017 года.

  • 25
    октября
    2017
    Приглашение на праздник осени

     Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, приглашаем вас  25 октября на наш осенний праздник! Будет весело и интересно!.

  • 13
    октября
    2017
    Приглашение на родительское собрание